Анна Кук украсила марку детского питания Gerber в 1928 году, когда бренд запустил конкурс для поиска лица для рекламной кампании. Соседка Кук, художница Дороти Хоуп Смит, подала нарисованный углем набросок девочки на конкурс, отметив, что закончит рисунок, если он выиграет. Но жюри сразу влюбилось в эскиз Смит и оставило его. Рисунок стал настолько популярным, что Gerber оформила его как официальный торговый знак в 1931 году. 85 лет спустя ребенок Gerber остается одним из самых узнаваемых логотипов бренда и все еще украшает современную упаковку. И хотя личность ребенка компания усердно хранила в секрете, со временем стало известно, что героиней является Кук. В настоящее время она учитель английского языка на пенсии и писатель-романист.
Новое видео
05 Мар 2021
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике
- В среднем украинцы выпивают до 15 чашек кофе в неделю
- В Киеве пройдет международная конференция о продакт-менеджменте
- В київському метро курсує вагон з зображенням котиків і собачок з притулків