Несмотря на то, что рекламная кампания бренда вызвала ряд пародий и насмешек с загадочным актером, бренд выпустил два ролика в поддержку новой модели 2018 Lincoln Navigator. Первый из них «Идеальный ритм» демонстрирует, как актер в ожидании поезда отбивает ритм по рулю. «Это об энергии. У вас были такие дни, когда все идет по-вашему и все становится на свои места. Это основанная идея ролика», — объяснили в компании. Lincoln делает ставку на широкую популярность Мэттью Макконехи среди покупателей, включая мужчин и женщин, чтобы привлечь внимание к Navigator на конкурентном рынке luxury внедорожников. По данным исследования, продажи в США всех моделей выросли на 1,6% за первые 11 месяцев этого года.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел