Carlsberg Ukraine присоединился к тренду пивного дизайна, запустив лимитированную серию с тремя разновидностями банки — «Europe Edition», «America Edition», «Asia Edition». Новый дизайн разработан с целью подчеркнуть особенности континентов, на которых продается «Балтика 7» — дракон как один из самых ярких символов Азии, Статуя Свободы — известнейший символ Америки и наиболее значимые архитектурные объекты классической Европы. «Мягкость вкуса «Балтика 7» по достоинству оценивается почитателями пива во всем мире, благодаря чему это пиво уже продается в более чем 75-ти странах мира, на 5 континентах. Новый оригинальный дизайн «Балтика 7» не только подчеркивает международное признание бренда, но и позволяет погрузиться в атмосферу невероятных путешествий», отметил Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025