Carlsberg Ukraine присоединился к тренду пивного дизайна, запустив лимитированную серию с тремя разновидностями банки — «Europe Edition», «America Edition», «Asia Edition». Новый дизайн разработан с целью подчеркнуть особенности континентов, на которых продается «Балтика 7» — дракон как один из самых ярких символов Азии, Статуя Свободы — известнейший символ Америки и наиболее значимые архитектурные объекты классической Европы. «Мягкость вкуса «Балтика 7» по достоинству оценивается почитателями пива во всем мире, благодаря чему это пиво уже продается в более чем 75-ти странах мира, на 5 континентах. Новый оригинальный дизайн «Балтика 7» не только подчеркивает международное признание бренда, но и позволяет погрузиться в атмосферу невероятных путешествий», отметил Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine.
Новое видео
18 Янв 2021
- Coca-Cola и Pepsi не будут рекламировать одноименные напитки во время Super Bowl
- Natural Light представил самую дорогую инсталляцию
- TikTok обошел Facebook по времени, проведенным пользователем в приложении
- AB InBev совместно с EverGrain начнет производить продукты с растительным протеином
- Для десертів «Жако» зробли «легке» позиціонування
16 Янв 2021
- Один вебінар у місяць, Google Trends, надивленість: звички, які допоможуть вашому бізнесу в 2021
- Очевидно-невероятный дайджест фестивалей vol.1
15 Янв 2021