Carlsberg Ukraine присоединился к тренду пивного дизайна, запустив лимитированную серию с тремя разновидностями банки — «Europe Edition», «America Edition», «Asia Edition». Новый дизайн разработан с целью подчеркнуть особенности континентов, на которых продается «Балтика 7» — дракон как один из самых ярких символов Азии, Статуя Свободы — известнейший символ Америки и наиболее значимые архитектурные объекты классической Европы. «Мягкость вкуса «Балтика 7» по достоинству оценивается почитателями пива во всем мире, благодаря чему это пиво уже продается в более чем 75-ти странах мира, на 5 континентах. Новый оригинальный дизайн «Балтика 7» не только подчеркивает международное признание бренда, но и позволяет погрузиться в атмосферу невероятных путешествий», отметил Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine.
18 Ноя 2024
- Ролик, вдохновленный Нарнией, показал путешествие воспоминаниями во время поиска подарка на Рождество
- McDonald’s украсил улицы рождественскими огнями и неоновыми вывесками своих маскотов
- «Жуткий антиутопический кошмар»: зрители раскритиковали праздничную рекламу Coca-Cola, созданную ИИ
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам