«Балтика 7» выпустила лимитированную серию, подчеркивая экспансию бренда.
20 Авг 2015, 13:12

«Балтика 7» выпустила лимитированную серию, подчеркивая экспансию бренда.

Carlsberg Ukraine присоединился к тренду пивного дизайна, запустив лимитированную серию с тремя разновидностями банки — «Europe Edition», «America Edition», «Asia Edition». Новый дизайн разработан с целью подчеркнуть особенности континентов, на которых продается «Балтика 7» — дракон как один из самых ярких символов Азии, Статуя Свободы — известнейший символ Америки и наиболее значимые архитектурные объекты классической Европы. «Мягкость вкуса «Балтика 7» по достоинству оценивается почитателями пива во всем мире, благодаря чему это пиво уже продается в более чем 75-ти странах мира, на 5 континентах. Новый оригинальный дизайн «Балтика 7» не только подчеркивает международное признание бренда, но и позволяет погрузиться в атмосферу невероятных путешествий», отметил Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео