Ролик Leo Burnett был награжден Emmy за выдающуюся рекламу во время ежегодной церемонии Creative Arts Emmy Awards в Лос-Анджелесе 12 сентября. Работа режиссера Лорен Гринфилд обошла видео Gatorade, отдающее дань завершению карьеры бейсболиста Дерека Джетера «Made in New York», ролик в честь 25-летия Photoshop «Dream On» от Goodby, Silverstein & Partners и ряд других видео, созданных для Super Bowl. Известный всему миру ролик Like a Girl стал вирусом после своего дебюта в июне 2014 и добавил себе популярности после трансляции во время Super Bowl. Работа собрала множество наград на рекламных фестивалях, включая Webby Awards и Гран-при в категории PR, Glass Lion и Film Gold Lion на Каннском фестивале креативности.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025