Об этом в интервью РБК-Украина заявил главный исполнительный директор «Астелита» Бурак Эрсой. Напомним, летом турецкая компания Turkcell выкупила у СКМ Рината Ахметова долю в этом операторе, став его 100%-ным владельцем. Новый бренд состоит из двух частей: «life» он получил в наследство от украинского бренда, у Turkcell взял часть «cell». То, что новый брендинг у украинцев ассоциируется с улиткой и медлительностью, Бурак Эрсой прокомментировал так: «Вообще-то это не улитка. Я 10 лет работал в Turkcell и знаю эту историю. Лого задумывалось как своеобразный заяц с антеннами, его изображали в полный рост. Но даже в Турции многие потребители принимали его за улитку. Поэтому решили изображать только голову, но в конце концов оставили только антенны. Антенны символизируют скоростную коммуникацию. В Турции к этому лого уже привыкли. В Украине мы будем выстраивать четкую коммуникацию с потребителями, чтобы донести нашу идею». Также Бурак отметил, что в Украине компания будет следовать глобальной стратегии Turkcell и развивать как мобильное, так и фиксированное направление, чтобы впоследствии стать мультисервисной.