Life:) стала lifecell, чтобы ассоциироваться с материнской Turkcell.
22 Янв 2016, 09:24

Life:) стала lifecell, чтобы ассоциироваться с материнской Turkcell.

Об этом в интервью РБК-Украина заявил главный исполнительный директор «Астелита» Бурак Эрсой. Напомним, летом турецкая компания Turkcell выкупила у СКМ Рината Ахметова долю в этом операторе, став его 100%-ным владельцем. Новый бренд состоит из двух частей: «life» он получил в наследство от украинского бренда, у Turkcell взял часть «cell». То, что новый брендинг у украинцев ассоциируется с улиткой и медлительностью, Бурак Эрсой прокомментировал так: «Вообще-то это не улитка. Я 10 лет работал в Turkcell и знаю эту историю. Лого задумывалось как своеобразный заяц с антеннами, его изображали в полный рост. Но даже в Турции многие потребители принимали его за улитку. Поэтому решили изображать только голову, но в конце концов оставили только антенны. Антенны символизируют скоростную коммуникацию. В Турции к этому лого уже привыкли. В Украине мы будем выстраивать четкую коммуникацию с потребителями, чтобы донести нашу идею». Также Бурак отметил, что в Украине компания будет следовать глобальной стратегии Turkcell и развивать как мобильное, так и фиксированное направление, чтобы впоследствии стать мультисервисной.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость