Life:) стала lifecell, чтобы ассоциироваться с материнской Turkcell.
22 Янв 2016, 09:24

Life:) стала lifecell, чтобы ассоциироваться с материнской Turkcell.

Об этом в интервью РБК-Украина заявил главный исполнительный директор «Астелита» Бурак Эрсой. Напомним, летом турецкая компания Turkcell выкупила у СКМ Рината Ахметова долю в этом операторе, став его 100%-ным владельцем. Новый бренд состоит из двух частей: «life» он получил в наследство от украинского бренда, у Turkcell взял часть «cell». То, что новый брендинг у украинцев ассоциируется с улиткой и медлительностью, Бурак Эрсой прокомментировал так: «Вообще-то это не улитка. Я 10 лет работал в Turkcell и знаю эту историю. Лого задумывалось как своеобразный заяц с антеннами, его изображали в полный рост. Но даже в Турции многие потребители принимали его за улитку. Поэтому решили изображать только голову, но в конце концов оставили только антенны. Антенны символизируют скоростную коммуникацию. В Турции к этому лого уже привыкли. В Украине мы будем выстраивать четкую коммуникацию с потребителями, чтобы донести нашу идею». Также Бурак отметил, что в Украине компания будет следовать глобальной стратегии Turkcell и развивать как мобильное, так и фиксированное направление, чтобы впоследствии стать мультисервисной.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео