В Великобритании сняли ролик социальной рекламы, направленный на борьбу с пьянством за рулем. Бюджет проекта составил примерно $6 млн.
В ролике вместо видов аварий и жертв ДТП показывают лица настоящих пьяных водителей, сообщает Sky News. Создатели проекта считают, что молодые водители, которые по статистике больше всех пьют за рулем, посмотрят со стороны, как нелицеприятно они выглядят, и устыдятся впредь садиться за руль нетрезвыми.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий