В Великобритании сняли ролик социальной рекламы, направленный на борьбу с пьянством за рулем. Бюджет проекта составил примерно $6 млн.
В ролике вместо видов аварий и жертв ДТП показывают лица настоящих пьяных водителей, сообщает Sky News. Создатели проекта считают, что молодые водители, которые по статистике больше всех пьют за рулем, посмотрят со стороны, как нелицеприятно они выглядят, и устыдятся впредь садиться за руль нетрезвыми.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025