26 Ноя 2007, 11:18

LG Electronics выбрал BBН

В течение последних десяти недель производитель электроники выбирал агентство для продвижения его мобильных телефонов. В итоге облуживать глобальный креативный эккаунт будет Bartle Bogle Hegarty.

 

Объем консолидированного бюджета оценивается в $350 млн.

 

Сегодня утром из борьбы за креативный эккаунт LG выбыло агентство DDB. Помимо уже названных двух агентств, в питче участвовали TBWA\Worldwide, Publicis Worldwide и Saatchi & Saatchi, позже исключенное из тендера из-за конфликта с Sony Ericcson.

 

В ближайшее время LG Electronics планирует провести тендер и выбрать нового партнера для обслуживания панъевропейского медийного эккаунта, который сейчас закреплен за агентством Starcom.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео