01 Апр 2008, 10:10

LG Electronics стала клиентом сети Young & Rubicam

LG Electronics стала клиентом сети Young & Rubicam

С 2008 года компания LG Electronics стала сетевым клиентом международной рекламной сети Young & Rubicam.

 

Международная рекламная сеть Young & Rubicam сообщает о том, что выиграла право на рекламное обслуживание в 2008 году компании LG Electronics, лидера на рынке бытовой электроники, компьютерной техники и телекоммуникаций. Y&R будет осуществлять продвижение брендов LG Electronics на рынках более чем 60 стран мира, в том числе и Украины.

 

По словам руководства компании LG Electronics, Y&R полностью соответствует требованиям компании: разветвленная сеть, настоящее взаимодействие внутри сети и отличное качество креативных идей.

 

Для работы с LG Electronics украинское агентство Young & Rubicam создало отдельную команду, которую возглавила новый эккаунт-директор Марьяна Коспа, которая до этого 5 лет проработала в РА Adam Smith Advertising на аналогичной должности. Опыт работы Марьяны включает сотрудничество с Japan Tobacco International (бренд Monte Carlo), Дельта Банком, «Одессавинпром» (бренд «Французский бульвар»), сетями магазинов одежды «АРГО» и «Арбер», кофе Ambassador.

 

На новой должности Марьяна сосредоточится на развитии отношений с клиентом, координации процессов внутри агентства, стратегическом планировании, управлении бюджетом компании (планирование, освоение, контроль использования).

 

Марьяна Коспа, эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam:

«Будучи компанией с мировым именем, LG Electronics очень требовательна к агентству, к работе клаент-сервиса и креативного отдела. Одновременно этот клиент очень динамичен, инновационен и разносторонен благодаря широкой продуктовой линейке. В Украине мы будем обслуживать все категории продукции LG Electronics, предлагая как свежие креативные идеи, так и адаптируя существующие для успешного продвижения продукции на рынке».

 

Целью LG Electronics в Украине является сохранение лидерских позиций среди производителей бытовой электроники, компьютерной техники и телекоммуникаций.

 

Ориентация компании на красивый дизайн и высокое качество продукции совпадает с ее крепкой верой в философию маркетинга — производить то, что нужно потребителю. В ближайшее время LG Electronics планирует продвигать как уже известную в Украине, так и новую продукцию. Поэтому в задачу креативного агентства Young & Rubicam входит разработка стратегии стабильного роста и развития LG Electronics на украинском рынке, построение взаимодействия компании с ее потребителями.

 

Справка

 

Young & Rubicam — украинское агентство, с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam (163 агентства в 81 стране), которая работает на рынке маркетинговых коммуникаций более 80 лет и входит в коммуникационный холдинг WPP.

 

Основные клиенты: Colgate-Palmolive, Danone, Erste Bank, LG Electronics, Xerox, Utel, BBH (Tuborg), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», международный холдинг «Сентравис», Foodworld Marketing PTE Ltd (MacCoffee), «KBG Foods Украина» («Аппети», «Домашний обед»), интернет-компания «МЕТА», строительная компания «Житлобуд», ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»). www.yr.com.

 

LG Electronics, Inc. является мировым лидером в области современной электроники и информационно-коммуникационных продуктов, которые удовлетворяют весь спектр быстро меняющихся запросов потребителей. Имея консолидированный объем продаж $37.7 млрд. и объем зарубежных продаж $32.6 млрд. (86% всего объема), компания LG Electronics объединяет более 70 тыс. сотрудников на 76 предприятиях и отделениях в 39 странах, развивая четыре направления бизнеса: мобильная связь (Mobile Communications), цифровая техника (Digital Appliance), цифровые средства отображения информации (Digital Display) и цифровые носители (Digital Media).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео