Автомобильный бренд использовал магнитную левитацию для создания ховерборда с целью «расширить границы возможного». Кампания будет запущена позже в этом году, но автопроизводитель уже срывает «ВАУ!!!» тизером на YouTube. CHI&Partners удалось достичь невероятного, зашив в конструкцию мощные постоянные магниты и охлаждаемые жидким азотом сверхпроводники. «Это идеальный случай, когда можно достичь удивительных вещей, если объединить технологию, дизайн и воображение», — отметил Марк Темплин, исполнительный вице-президент. Впервые ховерборд был показан в фильме «Назад в будущее — 2» в 1989 году.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025