Автомобильный бренд использовал магнитную левитацию для создания ховерборда с целью «расширить границы возможного». Кампания будет запущена позже в этом году, но автопроизводитель уже срывает «ВАУ!!!» тизером на YouTube. CHI&Partners удалось достичь невероятного, зашив в конструкцию мощные постоянные магниты и охлаждаемые жидким азотом сверхпроводники. «Это идеальный случай, когда можно достичь удивительных вещей, если объединить технологию, дизайн и воображение», — отметил Марк Темплин, исполнительный вице-президент. Впервые ховерборд был показан в фильме «Назад в будущее — 2» в 1989 году.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025