Автомобильный бренд использовал магнитную левитацию для создания ховерборда с целью «расширить границы возможного». Кампания будет запущена позже в этом году, но автопроизводитель уже срывает «ВАУ!!!» тизером на YouTube. CHI&Partners удалось достичь невероятного, зашив в конструкцию мощные постоянные магниты и охлаждаемые жидким азотом сверхпроводники. «Это идеальный случай, когда можно достичь удивительных вещей, если объединить технологию, дизайн и воображение», — отметил Марк Темплин, исполнительный вице-президент. Впервые ховерборд был показан в фильме «Назад в будущее — 2» в 1989 году.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025