Автомобильный бренд использовал магнитную левитацию для создания ховерборда с целью «расширить границы возможного». Кампания будет запущена позже в этом году, но автопроизводитель уже срывает «ВАУ!!!» тизером на YouTube. CHI&Partners удалось достичь невероятного, зашив в конструкцию мощные постоянные магниты и охлаждаемые жидким азотом сверхпроводники. «Это идеальный случай, когда можно достичь удивительных вещей, если объединить технологию, дизайн и воображение», — отметил Марк Темплин, исполнительный вице-президент. Впервые ховерборд был показан в фильме «Назад в будущее — 2» в 1989 году.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025