Об этом много говорили, и, вот, свершилось. Levi’s представил в США свою новую марку Levi’s dENiZEN , созданную в прошлом году для жителей Китая, Кореи, Индии и Сингапура.
Пока футболки и джинсы dENiZEN, название которых переводится, как «местный житель», будут продаваться только в торговой сети Target, но Levi’s планирует расширять географию по итогам первых продаж.
Аргументы такие:
В отличие от самого Levi’s, история которого неразрывно связана с Америкой и пропитана духом американского предпринимательства, dENiZEN изначально создавалась, как марка с глобальным характером, а в рекламе Levi’s dENiZEN участвуют представители самых разных этнических групп. Поэтому Levi’s уверен в успехе dENiZEN в глобальном масштабе.
А пока за новостями Levi’s dENiZEN можно следить в новом канале DenizenAmerica на сайте YouTube и на новой странице DenizenAmerica в социальной сети Facebook. Они — «от парней, которые изобрели джинсы».