Levi’s оживляет бренд, запуская новую глобальную кампанию
Чтобы поднять продажи Levi Strauss & Co. запускает новую глобальную маркетинговую кампанию под тэглайном «Жить в Levi»s», которая представляет «оптимистическое новое направление» для 141-летнего бренда.
Созданная FCB, The House Worldwide и креативщиками в Levi»s кампания была вдохновлена миллионами историй о том, что потребители делают в своих Levi»s. Новая инициатива, которая охватит печать, тв, digital, социальные медиа и outdoor каналы, заменит предыдущую длительную кампанию от Wieden + Kennedy «Go Forth» (отправится в путь).
Новая кампания призвана отпраздновать такие моменты в жизни, как первые свидания и рождение первенцев, родео и дорожные приключения, и все, что происходит между этими событиями.
Как отметила директор по маркетингу Дженнифер Сей, «это больше чем кампания, это оптимистическое новое направление, которое оживляет душу бренда. Энергия, сторителлинг и традиционная джинсовая одежда в центре инициативы усилит то, что так любят давние приверженцы бренда, и что поможет привлечь новых фанатов во всем мире. Мы отмечаем вечный оптимистический дух и знаменитый продукт, которые делает бренд Levi великим и навсегда релевантным».
Levis запустит видео в социальных сетях, в котором покажет истории людей, носящих Levi»s.
В рамках кампании бренд будет продвигать джинсы 511 Slim для мужчин и Revel jeans для женщин.