01 Июл 2014, 12:55

Levi’s оживляет бренд, запуская новую глобальную кампанию

Levi Strauss & Co. запускают новую глобальную маркетинговую кампанию под тэглайном Жить в Levi’s

Levi’s оживляет бренд, запуская новую глобальную кампанию

Чтобы поднять продажи Levi Strauss & Co. запускает новую глобальную маркетинговую кампанию под тэглайном «Жить в  Levi»s», которая представляет «оптимистическое новое направление» для 141-летнего бренда.

 

Созданная FCB, The House Worldwide и креативщиками в Levi»s кампания была вдохновлена миллионами историй о том, что потребители делают в своих Levi»s. Новая инициатива, которая охватит печать, тв, digital, социальные медиа и outdoor каналы, заменит предыдущую длительную кампанию от Wieden + Kennedy «Go Forth» (отправится в путь).

Новая кампания призвана отпраздновать такие моменты в жизни, как первые свидания и рождение первенцев, родео и дорожные приключения, и все, что происходит между этими событиями.

Как отметила директор по маркетингу Дженнифер Сей, «это больше чем кампания, это оптимистическое новое направление, которое оживляет душу бренда. Энергия, сторителлинг и традиционная джинсовая одежда в центре инициативы усилит то, что так любят давние приверженцы бренда, и что поможет привлечь новых фанатов во всем мире. Мы отмечаем вечный оптимистический дух и знаменитый продукт, которые делает бренд Levi великим и навсегда релевантным».

 

Levis запустит видео в социальных сетях, в котором покажет истории людей, носящих Levi»s. 

В рамках кампании бренд будет продвигать джинсы 511 Slim для мужчин и Revel jeans для женщин. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео