Мобильная платформа объявлений letgo присоединилась к вирусному тренду #mannequinchallenge. В праздничном новогоднем ролике обыграно ключевое сообщение сервиса – мгновенные продажи людям, которые находятся рядом. Даже когда время останавливается, вещи отпускаются все так же легко и быстро. Напомним, ранее сервис запустил рекламную кампанию от Saatchi&Saatchi Ukraine.
Новое видео
18 Апр 2024
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
- Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов
- Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам
- Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы
- Heineken представил «скучный» телефон в стиле 2000-х