03 Сен 2012, 11:54

Леонид Бершидский: Задача по трафику на Forbes.ua передо мной не стоит

Сегодня в медийном сегменте украинского интернета стало на один сайт больше. Онлайн-версию запустил деловой ежемесячник Forbes. Главным редактором нового ресурса стал российский специалист Леонид Бершидский.

Леонид Бершидский: Задача по трафику на Forbes.ua передо мной не стоит

Сегодня в медийном сегменте украинского интернета стало на один сайт больше. Онлайн-версию запустил деловой ежемесячник Forbes. Главным редактором нового ресурса стал российский специалист Леонид Бершидский.

 

В блиц-интервью MMR Леонид Бершидский между строк константировал силу «Украинской правды» и свою свободу от экономических показателей проекта.

 

—  Какие главные трудности вы испытали при подготовке проекта?

— Главные сложности, с которыми мы столкнулись при разработке сайта, заключались в программировании. Очень много вещей уникальных, которые надо было программировать с нуля и объяснять их программистам буквально на пальцах. 

 

— Проводились ли исследования юзабилити сайта перед запуском?
— Потребительское тестирование перед запуском не проводилось. Возможно, оно бы не помешало, но политике УМХ такие исследования не свойственны, так что решили обойтись без них

— Почему вы выбрали минималистичный подход к офромлению сайта?

— Мы всей командой верим в такой подход. Сайт не должен быть перегруженным, он должен быть четким и легким для восприятия. Наш арт-директор Сергей Корниенко, человек, который создавал «Украинскую правду», имеет большой опыт в этом вопросе.


— Вы можете сравнить Forbes.ua и Forbes.ru
— Forbes.ru не брался нами в качестве ориентира. На мой взгляд этому ресурсу не уделяют достаточно внимания, а развивают его по остаточному принципу. В свою очередь мы будем развивать проект, который изначально задумывается как серьезный и основательный.

 

— Когда вы рассчитываете достичь показателей посещаемости, достойных лидирующего издания на рынке деловых онлайн СМИ?
— Мы не ориентируемся на показатели посещамости. Передо мной не поставлена никакая конкретная задача по приведению трафика. В первую очередь необходимо создавать хороший контент, и если он будет, то и люди на него придут. Моя задача — в первую очередь — качественный продукт», — добавил новоиспеченный главный редактор Forbes.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео