14 Июн 2016, 08:50

Leo Burnett проверит фестивальное чутье украинских рекламистов.

Ежегодно эксперты глобального Leo Burnett отбирают лучшие ролики за год, которые, по их мнению, имеют самые большие шансы стать призерами Каннского фестиваля креативности. Каждое агентство сети проводит в своем регионе Cannes Predictions — эксклюзивный показ роликов-претендентов на победу в фестивале Cannes Lions 2016.

В этом году Cannes Predictions пройдет 17 июня в кинотеатре Мультиплекс (ТРЦ Атмосфера). Прямо на показе посетители смогут сформировать свой прогноз и получить возможность выиграть приз от спонсора ивента.

Попасть на показ можно только по пригласительному. Хотите поучаствовать в мероприятии? Поспешите выиграть свой пригласительный на Facebook-странице Leo Burnett Ukraine с 13 по 16 июня. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео