Leo Burnett запачкало стены рекламой
14 Апр 2008, 10:41

Leo Burnett запачкало стены рекламой

Колумбийский филиал агентства Leo Burnett разработал дешевую, но действенную рекламную кампанию для противогрибкового крема «Канестен» (Canesten), производимого компанией BAYER.
 
Изобразив «больные» стопы на стенах домов и пешеходных дорожках, агентство предложило способ лечения грибковых инфекций.
 
Агентство: Leo Burnett, Колумбия
Творческий директор: Rodrigo Davila, Carlos Murad, Otavio Shiavon
Арт-директор: Andres Moncayo, Carolina Santamar?a, Pablo Acosta
Копирайтер: Luis Fernando Velasco
 
Изображение “http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/14.04/news/images/2canesten.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео