12 Апр 2007, 13:14

Лекарства эффективнее рекламировать в прессе

Лекарства эффективнее рекламировать в прессе

К такому выводу пришла американская консалтинговая компания Affinity Research, исследовав реакцию потребителей на рекламу лекарственных препаратов в начале этого года.

В опросе участвовали 4 тысячи респондентов. Им показывали телевизионную рекламу и рекламу в прессе одних и тех же брендов. В результате ТВ-ролики запомнились 36% участникам исследования, а то время как принты остались в памяти у половины.

Affinity выяснила, что лучше рекламу запоминают те, кто страдает от недугов, против которых направлено рекламируемое средство. Эти люди не только лояльны к рекламе, но и пытаются впоследствии больше узнать о препарате из других источников. Например, 43% зрителей, болеющих остеопарозом, запомнили ТВ-ролик, рекламирующий лекарство от этой болезни. В то время как среди здоровых его вспомнили только 19%.

Лучше всего потребители запомнили ТВ-рекламу лекарств против бессонницы (64%), для повышения потенции (42%), и для сокращения уровня холестерина (42%).    

Кроме того, опросы показали, что 8 из 10 потребителей (81%) считают, что в рекламе лекарственных препаратов обязательно нужно упоминать о побочных эффектах.

4 из 10 потребителей (41%) верят в то, что ТВ-реклама — хороший источник информации о новых лекарствах. Одна треть опрошенных (33%) сказали, что после просмотра рекламного ролика им было проще разговаривать с доктором о вариантах лечения.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео