21 Май 2015, 12:35

Lego: соцмедиа — это технологии, которые улучшают социальное поведение

Ларс Сильбербауэр, глобальный директор по социальным медиа и поиску в Lego, отметил, что бренд рассматривает технологию всего лишь как продолжение обычного социального поведения.

Lego: соцмедиа — это технологии, которые улучшают социальное поведение

Ларс Сильбербауэр, глобальный директор по социальным медиа и поиску в Lego, отметил, что бренд рассматривает технологию всего лишь как продолжение обычного социального поведения.

 

Выступая на конференции Engage в Праге, организованной Socialbakers, провайдером метрики и аналитики по социальным медиа, Сильбербауэр, отметил, что намного легче создать инициативы в социальных медиа, если рассматривать их как «набор технологий, которые улучшают социальное поведение».

Чтобы испытать это на практике бренд объединился с Facebook в кампании, которая отдала дань трехлетним гениям в проекте под названием The Kronkiwongi Project.

[video_5967]

 

По мнению Сильбербауэра идея кампании возникла в ходе дискуссии с его матерью. В рамках реализации кампании была более инновационной, так как Lego использовал партнерство с Facebook для создания команды для запуска, которая использовала медиа пространство в реальном времени, чтобы оптимизировать кампанию в платных и бесплатных медиа.

 

Сейчас Lego нанял четырех сотрудников для работы в реальном времени, которые предоставляют аудитории релевантный контент в течении дня.

 

«У нас команда из 4 людей, которые работают полный день. Им не дают задания заблаговременно, все планируется в режиме реального времени. Они получают бриф утром и материал, к примеру, появляется в обед, затем мы оптимизируем вовлечение и делаем платное продвижение после запуска». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео