Lego создал фигурку папы-домоседа.
24 Фев 2016, 09:16

Lego создал фигурку папы-домоседа.

Компания продолжает выпускать героев, которые «отражают сегодняшний реальный мир». Кроме того, бренд добавил фигурку работающей мамы. Компания указывает на возросшее количество отцов-домоседов, которое по данным Pew Research составляло 2 миллиона три года назад и выросло почти вдвое по сравнению с 1989 годом. Хотя их и меньше 10.4 миллионов мам-домохозяек, Lego пытается показать развитие культурного ландшафта. «Мы пытаемся показать мир вокруг нас, и слушаем наших потребителей», отметили в компании. Ранее бренда представил фигурку ребенка в инвалидном кресле вместе с собакой-поводырем. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость