05 Фев 2008, 09:15

Lee Cooper доверился Ора Ито

Lee Cooper доверился Ора Ито

Началось сотрудничество бренда Lee Cooper и промышленного дизайнера Ора Ито.

 

Бренду Lee Cooper в 2008 году исполняется сто лет – хороший повод для того, чтобы поставить соответствующую отметку на видном месте, там, где ее увидят все – на логотипе.

 

Поэтому приписать 100 к фирменному вензелю Lee Cooper доверил одному из смелых дизайнеров современности, художнику, начавшему свою карьеру с «брендированного пиратства» – Ора Ито.

 

Француз сделал это в собственном фирменном стиле: в этом можно убедиться, если сравнить написание цифры 100 на новом логотипе Lee Cooper и кубики на собственном сайте дизайнера, сложенные из бумаги в технике оригами.

 

Кроме логотипа, Ора Ито займется дизайном футболок, джинсов и жакетов с мотивами оригами и логотипом с сотней.

 

Ора-Ито – псевдоним дизайнера Ито Морабито, прославившегося в конце прошлого века благодаря выставленным в интернете несуществующим вещам известных марок: рюкзаку Louis Vuitton, лэптопу в военном стиле, украшенному яблоком Apple, туфлями с логотипами Yves Saint Laurent и Roger Vivier и домику в стиле Gucci.

 

Виртуальное пиратство 21-летнего Ора-Ито послужило рекламой как маркам (например, японские покупатели всерьез озаботились покупкой несуществующей сумки Louis Vuitton, из-за чего дизайнер чуть не угодил под суд), так и самому дизайнеру, вскоре заключившему несколько выгодных контрактов и устроившему персональную выставку в Лувре.

 

С тех пор в клиент-листе Ора Ито "засветились" Swatch, Renault, Cappellini, Toyota, Cristofle, L`Oreal, Levi`s, Nike, Guerlain, Danone, Davidoff, Gorenje и другие. Его алюминиевая зеленая бутылочка Heineken была признана лучшей упаковкой 2002 года. Лампы Ора-Ито линии One для Artemide получили премию Red Dor Design Award в 2004 году. Дважды дизайнер становился обладателем премии Janus.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео