Lay’s впервые за 12 лет изменил лого и дизайн упаковки
19 Сен 2019, 07:56

Lay’s впервые за 12 лет изменил лого и дизайн упаковки

Обновления коснулись шрифта и уменьшения размера лого. Более округлый шрифт теперь выглядит дружелюбнее. Среди самых заметных изменений: изображение продукта переместилось в верхний угол. Как отметил директор по дизайну в Frito-Lay Джон Гуэрра, новая перспектива – это отсылка к работе фуд-фотографов в социальных сетях, которые часто делают снимки объектов сверху-вниз или на плоскости. На новой упаковке от лого исходят круги, которые знаменуют «магнетическое притяжение чипсов». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Над обновлением работали два года, чтобы создать универсальный язык для 115 продуктов и 25 вкусов. Компания также продумала цвета для упаковок, так как покупатели уже ассоциируют цвета упаковок со вкусами. 

Так в поисках классических Lay’s, они ищут желтый пакет. Черный цвет ассоциируется с чипсами со вкусом барбекю, а зеленый – с чипсами со вкусом сметаны и лука. Глобальный редизайн будет запущен в США, Канаде и Китае, а затем в других странах.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео