Лайфхакер событийного маркетинга – 2: создание маршрута от «почему», через «как», к точке «что»
04 Мар 2019, 15:41

Лайфхакер событийного маркетинга – 2: создание маршрута от «почему», через «как», к точке «что»

Креативный стратег, ивент-консультант Валентин Матковский продолжает быть в роли взломщика стереотипов о событийном маркетинге

Креативный стратег, ивент-консультант Валентин Матковский продолжает серию блиц-постов о том, без чего невозможно представить современный маркетинг как таковой, а еще труднее — игнорировать. С одной стороны — уловка, прием, метод (лайфхак), а с другой — взломщик стереотипов (хакер).

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

продолжение, начало здесь


Ранее мы обозначили первый ЛАЙФХАКЕР — боль, проблему вашего бизнеса, требующего решения. Озадаченные, вы вскидываете голову, вглядываясь в горизонты вашего и, чего скрывать, чужого бизнеса, чтобы понять, куда идти? Ох, уж этот вопрос вопросов! Но он однозначно лучше, чем вопрос «кто виноват?», согласны? 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Чтобы понять, что делать, куда идти в поисках решений в формате событийного маркетинга, необходимо соотнести осознанную проблему со стратегией компании/бренда/услуги. Традиционно стратегия — это активные поиски того, что препятствует развитию, сдерживает рост бизнеса и ответ на вопрос «как это устранить?».

Иначе говоря, мы отвечаем на стрежневой запрос вашего бизнеса «почему» (по Саймону Синеку) и тем самым обозначаем начальную точку нашего маршрута.

Валентин Матковский
Креативный стратег, ивент-консультант, экс-креативный директор в Atlantic Group

Событийный маркетинг — это и есть прокладывание маршрута от «почему», через «как», к конечной точке «что» (Саймон Синек). Только так, а не иначе! А вот поиски креативного «как» или, что еще хуже, эксклюзивного «что», без «почему» (или «зачем» — кому как нравится) приводят только к блужданию, потери времени, сил и ресурсов. Сможем ли мы достигнуть финальной точки маршрута? Сразу огорчу тех, кто ищет креатив ради креатива, — никогда! Мы можем сколько угодно рассуждать до хрипоты о «синдроме Каннских львов», но маркетинг ищет ответы на вопросы, а не развлекает публику, и событийный маркетинг, поверьте, не исключение.

Второй ЛАЙФХАКЕР — это создание маршрута от «проблемы» к «решению».

Валентин Матковский
Креативный стратег, ивент-консультант, экс-креативный директор в Atlantic Group

Обозначив начальную точку, проблему, боль, мы пытаемся найти решение, добиться позитивной нейтрализации проблемы, устранение этой боли и для этого создаем такую карту местности, по которой прокладываем маршрут к заветной цели. Чем точнее и детальнее карта, план наших действий, тем гарантированнее достигнем конечной точки маршрута. 

Что же это за цель и как составить карту местности — в следующих постах.


продолжение следует 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео