Бренд запустил Олимпийскую кампанию в преддверии Игр в Рио. Компания также одела французскую Олимпийскую команду, укрепив отношения с национальным олимпийским комитетом, которые начались еще в 2013 году. Активность также является современным отголоском собственной истории Lacoste, чей основатель, теннисист и изобретатель Рене Лакосте, был олимпийским медалистом 1924 года.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025