Бренд запустил Олимпийскую кампанию в преддверии Игр в Рио. Компания также одела французскую Олимпийскую команду, укрепив отношения с национальным олимпийским комитетом, которые начались еще в 2013 году. Активность также является современным отголоском собственной истории Lacoste, чей основатель, теннисист и изобретатель Рене Лакосте, был олимпийским медалистом 1924 года.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий