Lacoste запустил интерактивный лукбук
08 Июн 2015, 08:20

Lacoste запустил интерактивный лукбук

Французский бренд моды запустил лукбук, который позволяет взаимодействовать с группой моделей с помощью теннисного мяча.

 

В феврале Lacoste создал серию видео дkя Instagram и Vine, чтобы представить новую теннисную ракетку и линию одежды. На этой неделе бренд запустил онлайн лукбук в сотрудничестве с Fred & Farid Shanghai.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Активность продвигает запуск коллекции LT12 в Китае. Модели, представляющие коллекцию, не статичны, они находятся на теннисном турнире и следят за теннисным мячом, который пользователь передвигает с помощью курсора. Предметы из представленной коллекции можно купить, кликнув на них. Если в магазине заканчивается какой-то предмет одежды, модели остаются полуголыми. 

Ранее бренд запустил мобильное приложение, которое помогало игрокам в теннис найти корты и партнеров в Нью-Йорке. 

Французский бренд моды запустил лукбук, который позволяет взаимодействовать с группой моделей с помощью теннисного мяча.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео