Lacoste выпустил новую историю любви для мужского аромата
27 Авг 2020, 11:56

Lacoste выпустил новую историю любви для мужского аромата

Lacoste выпустил новый ролик для аромата Match Point, над которым работали агентство BETC и парижская студия Mathematic. Режиссерами стал креативный дуэт We Are из LA of Iconoclast. Новый ролик продолжает серию креативных работ от Lacoste с большими прыжками. Первое видео The Big Leap вышло в 2017 году, в котором мужчина прыгал со здания. В 2019 году вышел ролик Crocodile Inside о паре, которая находилась в конфликте и вокруг которой разрушалось здание. Match Point – это скорее аллегория, чем рассказ. В ролике пара пытается перетащить партнера на свою сторону на разводном мосту.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео