23 Окт 2012, 10:57

KWENDI презентовала новую систему биометрических исследований

Компания Kwendi Impact Studies успешно завершила первые коммерческие исследования восприятия рекламных роликов с использованием новой собственной технологии EMO Meter

KWENDI презентовала новую систему биометрических исследований

Компания Kwendi Impact Studies успешно завершила первые коммерческие исследования восприятия рекламных роликов с использованием новой собственной технологии EMO Meter. Теперь рынок получил уникальный инструмент для оценки эмоциональной вовлеченности человека в просмотр, базирующийся на его электрокардиограмме (ЭКГ).

 

Первыми клиентами Kwendi Impact Studies, которые провели коммерческие исследования при помощи EMO Meter, стали Miller Brands Ukraine / Anadolu Efes, Platinum Bank и телеканал Украина.

 

Технология EMO Meter позволяет изучить, насколько аудитория эмоционально вовлечена в контакт с медиа. Команда Kwendi Impact Studies создала современный легкодоступный инструмент оценки бессознательной реакции человека на любой аудио-визуальный контент. Это — одна из самых актуальных проблем современного маркетинга, связанных с борьбой за внимание.

 

Юрий Выровой, управляющий партнер Kwendi Impact Studies: «Сердце человека — это барометр, который чутко реагирует на самые тонкие изменения его эмоционального фона.   Теперь с помощью инновационной методики EMO Meter мы можем как никогда глубоко заглянуть в эмоциональный мир человека. Это открывает безграничные возможности перед маркетологами. При разработке EMO Meter мы уделили особое внимание применимости технологии в ежедневной работе. Поэтому, я верю, что полученная методика станет швейцарским ножом в кармане каждого маркетолога, а не экзотическим аксессуаром для ультрановаторов, опережающих реальность».

 

Технология EMO Meter — результат 3-летней работы украинской команды кардиологов, психоневрологов, IT специалистов и маркетологов. Она органично поддерживает современный тренд проникновения биометрии в маркетинг. Валидизация с помощью классической базы фильмов FilmStim продемонстрировала высокую достоверность методики EMO Meter — методика соответствует ведущим международным практикам биометрических исследований.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео