Кураж Базар стал Куражом и сменил логотип
12 Фев 2020, 13:24

Кураж Базар стал Куражом и сменил логотип

Название Кураж сократил не просто так: Кураж уже давно не просто базар. Кураж — это атмосфера, люди, барахолка, благотворительность, музыка, еда, свобода, красота, разнообразие.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Less is more (но Куража теперь в два раза больше)

Принцип less is more стал основой визуальной и концептуальной составляющей Куража. Куражи поделятся на Basic и Special. 

  • Кураж Basic — с классными активностями, барахолкой, фуд-кортом, барами, лекторием, искусством. 
  • Кураж Special — это signature ивенты, которые останутся неизменными: 

Реп Шмеп — про хип-хоп; 

Звёздный — про популярных украинских людей, спикеров и 100% денег на благотворительность; 

Литературный вместе с Yakaboo — про джаз, книги и писателей; Рождественский — про «хо-хо-хо».

— Отдельным, отличающимся и по длительности, и по наполнению станет проект Balagan Night Circus, который команда Куража разрабатывает вместе с арт-директором Лесей Патокой, Stas Twee и музыкальными экспертами Игорем Смойловым и Н2D. 

Будь или не будь

Любимый слоган команды Куража «будь любым» — теперь описывает сам стиль коммуникации: «Хочешь — приходи на Кураж, а хочешь — нет. Будь любым». Кураж хочет, чтобы каждый мог менять этот слоган и находить в нем себя. «Хочешь — рассказывай всем в сториз про первый снег, а хочешь — нет», «Хочешь — радуйся подарку в коробке, а хочешь — нет»… Бесконечная игра, в которую Кураж хочет втянуть всех гостей, дать возможность почувствовать себя расслабленнее, понимание, что ты никому ничего не должен, что тебя ни к чему не принуждают, ты можешь быть собой и быть любым. 

Этот смысл зашифрован и в новом динамичном логотипе Куража: серьезный и собранный «Кураж» на переднем плане — и шутливый, беспорядочный «Кураж» на заднем (возвращаясь к Less is more, но Куража все равно больше;). 

На манеже все те же и ещё чуть-чуть 

В 2020 Кураж взял в работу только один проект, чтобы максимально сконцентрировать усилия. 

Кураж сохранил отношения с уже привычными партнерами, а также расширил круг своих друзей. Port.agency в этом году творят искусство на Кураже, а в марте, апреле, июне и июле за настроение отвечает музыкальный редактор — Igor Smailov, а в сентябре — LOW.

Кураж и дальше продолжит радовать качественной электронной музыкой, приглашая как новых европейских диджеев, так и любимых локальных. 

С весны куражить можно будет в новом баре «Синичка» от Куража с натуральными винами и меню от Ромы Ремеева, шеф-сомелье Goodwine и ресторана Wine Love. 

В марте на Кураже также засияет новенький лифт, чтобы всем было удобно передвигаться по барахолке.

Первый из цепочки обновленных Куражей — Кураж Basic 15-16 февраля — любовь к себе и к остальным, не одиночество, а самодостаточность, счастье: с партнером или без. 

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel