Кураж Базар стал Куражом и сменил логотип
12 Фев 2020, 13:24

Кураж Базар стал Куражом и сменил логотип

Название Кураж сократил не просто так: Кураж уже давно не просто базар. Кураж — это атмосфера, люди, барахолка, благотворительность, музыка, еда, свобода, красота, разнообразие.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Less is more (но Куража теперь в два раза больше)

Принцип less is more стал основой визуальной и концептуальной составляющей Куража. Куражи поделятся на Basic и Special. 

  • Кураж Basic — с классными активностями, барахолкой, фуд-кортом, барами, лекторием, искусством. 

  • Кураж Special — это signature ивенты, которые останутся неизменными: 

Реп Шмеп — про хип-хоп; 

Звёздный — про популярных украинских людей, спикеров и 100% денег на благотворительность; 

Литературный вместе с Yakaboo — про джаз, книги и писателей; Рождественский — про «хо-хо-хо».

— Отдельным, отличающимся и по длительности, и по наполнению станет проект Balagan Night Circus, который команда Куража разрабатывает вместе с арт-директором Лесей Патокой, Stas Twee и музыкальными экспертами Игорем Смойловым и Н2D. 

Будь или не будь

Любимый слоган команды Куража «будь любым» — теперь описывает сам стиль коммуникации: «Хочешь — приходи на Кураж, а хочешь — нет. Будь любым». Кураж хочет, чтобы каждый мог менять этот слоган и находить в нем себя. «Хочешь — рассказывай всем в сториз про первый снег, а хочешь — нет», «Хочешь — радуйся подарку в коробке, а хочешь — нет»… Бесконечная игра, в которую Кураж хочет втянуть всех гостей, дать возможность почувствовать себя расслабленнее, понимание, что ты никому ничего не должен, что тебя ни к чему не принуждают, ты можешь быть собой и быть любым. 

Этот смысл зашифрован и в новом динамичном логотипе Куража: серьезный и собранный «Кураж» на переднем плане — и шутливый, беспорядочный «Кураж» на заднем (возвращаясь к Less is more, но Куража все равно больше;). 

На манеже все те же и ещё чуть-чуть 

В 2020 Кураж взял в работу только один проект, чтобы максимально сконцентрировать усилия. 

Кураж сохранил отношения с уже привычными партнерами, а также расширил круг своих друзей. Port.agency в этом году творят искусство на Кураже, а в марте, апреле, июне и июле за настроение отвечает музыкальный редактор — Igor Smailov, а в сентябре — LOW.

Кураж и дальше продолжит радовать качественной электронной музыкой, приглашая как новых европейских диджеев, так и любимых локальных. 

С весны куражить можно будет в новом баре «Синичка» от Куража с натуральными винами и меню от Ромы Ремеева, шеф-сомелье Goodwine и ресторана Wine Love. 

В марте на Кураже также засияет новенький лифт, чтобы всем было удобно передвигаться по барахолке.

Первый из цепочки обновленных Куражей — Кураж Basic 15-16 февраля — любовь к себе и к остальным, не одиночество, а самодостаточность, счастье: с партнером или без. 

 

Расскажите друзьям про новость