Кто как ведет себя в социальных сетях. Типология компаний
12 Июл 2010, 09:03

Кто как ведет себя в социальных сетях. Типология компаний

«Знатоки», «бабочки», «избиратели» и  «давайте попробуем». Именно такие типы компаний по активности в социальных сетях определяет Антон Попов, российский эксперт по интерактивному  маркетингу, генеральный директор компании «Редкая марка»

 

О разных подходах компаний к social media маркетингу и эффективности  стратегий Антон рассказал в Одессе во время «The Marketing Jazz Fest 2010» . Мы предлагаем ознакомиться с полной версией доклада эксперта. Сегодня на нашем сайте читайте и , которое Антон Попов дал MMR во время фестиваля.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Расскажите друзьям про новость

Новое видео