19 декабря Украинская Ассоциация Маркетинга проводит круглый стол на тему: «Кризис: поведение потребителей». В центре дискуссии – вопросы изменения поведения потребителей во время кризиса. Будут представлены результаты исследований ведущих маркетинговых агентств и взгляды руководителей маркетинга.
Основные презентации для обсуждения:
- Татьяна Сытник, компания ГФК ЮКРЕЙН «Модель поведения потребителей во время кризиса»
- Компания Synovate “Отношение российских потребителей к мировому финансовому кризису” на базе исследований, которые были проведены в августе – сентябре 2008 года
- Компания Research&Branding Group.Тема уточняется.
- Компания InMind. Тема уточняется.
- Компания TNS. Тема уточняется.
Время проведения 16.00-18.00 в конференц-зале главного корпуса КНЭУ (проспект Победы 54/1, главный корпус КНЭУ). Стоимость участия 250 грн. Контакты организаторов: 044 4560894, 044 4596209,
http://www.uam.in.ua