01 Апр 2015, 10:17

Креативный обзор первоапрельских шуток от брендов (обновляется)

Бренды традиционно не пропускаю 1 апреля, чтобы порадовать фанатов веселыми шутками и розыгрышами, часто создавая новые продукты и услуги.

Креативный обзор первоапрельских шуток от брендов (обновляется)

Бренды традиционно не пропускают 1 апреля, чтобы порадовать фанатов веселыми шутками и розыгрышами, часто создавая новые продукты и услуги. Вот как в этом году повеселились бренды:

Samsung’s Galaxy BLADE

После смартфона, умных очков и смарт-часов Samsung представил умный нож.

Samsung’s Galaxy BLADE, по словам компании, необходимый помощник на кухне, который представляет собой смартфон Galaxy S6 Edge, способный резать овощи. Кроме алмазного лезвия и прозрачного керамического корпуса, смарт-нож оснащен складной ручкой, водонепроницаемой способностью и термометром.

 

Google Smartbox

Google запустил кампанию для продвижения Smartbox, удушенной версии почтового ящика, которая совмещает физический почтовый ящик со всем, что вам так нравится в электронных девайсах.

 [video_5774]

 

Игра в  Pac-Man

Специально к 1 апреля Google Maps позволяют пользователям превратить любой город в классическую аркадную игру с разноцветными героями и традиционной музыкой. Необходимо только нажать на иконку в нижнем левом углу экрана т начать играть в своем вебраузере.

 

PlayStation Flow

Sony объявила о новом носимом девайсе под названием PlayStation Flow, который позволяет пользователю погружаться в подводные этапы игры и контролировать своего героя в игре, реально плавая или ныряя. бренд также придумал девайс, который позволит геймеру быстро обсохнуть.

 [video_5775]

 

Domi-No Driver

Domino’s Pizza в Великобритании представил первую в мире доставку без водителя. Покупатели, которые размещают заказы на вебсайте Domino и с помощью мобильного приложения, получат пиццу с помощью самоходных модулей.

 [video_5777]

С помощью GPS Domi-No Driver может найти местонахождение потребителя- либо дома, либо в движении. По прибытию модуль отправляет покупателю уведомление на смартфон или планшет с уникальным кодом.

 

SunLife

Компания SunLife, предоставляющая финансовые услуги, запустила новый продукт, который страхует бороды мужчин. Всего за £3 в месяц SunLife Beard Insurance предоставляет защиту от умышленного нанесения вреда, от повреждений и во время путешествий.

 [video_5776]

BMW

BMW вывело партнерство с  Союзом футбола регби в Великобритании  по регби на новый уровень, представив серию кап для игроков. 

Rosetta Stone

Rosetta Stone нашло способ изменить коммуникацию между людьми и их питомцами с помощью нового продукта, который переводит лай собак. 

 [video_5778]

 

Amazon 

Посетители сайта Amazon в среду были несколько удивлены. Сайт предстал перед ними в том виде, каким он был 16 лет назад, в 1999.

Amazon уведомляет на своем сайте, что новый дизайн это первоапрельская шутка, и что все рекомендации о книгах, музыке и видео на сайте относятся к 1 апреля. нажав на любую ссылку пользователь переходит к современному дизайну сайта.  

 Groupon

В честь 1 апреля компания запустила «Grøüber,»сервис по перевозке, который позволяет заказать автомобиль, за рулем которого находится кот.

Автомобили Grøüber оснащены GPS настроенными красными лазерами, чтобы инструктировать четвероногих водителей по их маршруту. 

Honda

Honda решила подшутить над любителями делать сэлфи и выпустила пародийный ролик, которые высмеивает милленниалов, и представляет новую Honda HR-V, нацеленную на аудиторию от 18-34 лет. В видео снялась фанатик сэлфи, которая рассказывает, что у нового автомобиля 10 камер для сэлфи. Водители также могут подключать свои смартфоны с помощью HondaLink, чтобы сделать сэлфи и сразу загрузить их в социальные медиа. 

[video_5779]

 

Motorola

Motorola также представила новый продукт: деревянное приспособление MotoSelfieStick, которое помогает делать сэлфи. 

[video_5780]

не остались в стороне 1 апреля

Интернет-агентство Mediacom/AGAMA Digital Group порадовало подписчиков веселыми розыгрышами, подготовив яркие предложения на facebook-страницах сообществ для Carlsberg Ukraine.

 

Сидр Somersby запустил лимитированную серию напитка со вкусом печеных яблок с сыром, проанонсировав заодно и выпуск в ближайшем будущем съедобных крышечек из пармезана.

 

 

Tuborg объявил конкурс на поиск самого тупого анекдота, облачив бутылку в соответствующий дню костюм и пообещав победителю подарки!

 

Наихудший первоапрельский розыгрыш, кажется, представил Carlsberg.

Как хорошо, что это всё же шутка.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео