08 Окт 2010, 12:29

«Креативный марафон» объявляет тему следующего 2011 года

«Креативный марафон» объявляет тему следующего 2011 года

 

Фестиваль-кампус белорусских маркетологов и рекламистов «Креативный марафон» объявляет тему следующего 2011 года и новые форматы профессионального общения.

 

«Креативный Марафон» прошел 1 октября в Беларуси уже в четвертый раз. В этом году Марафон вернулся на площадку парка активного отдыха «Якутские горы», где, несмотря на достаточно прохладную погоду, мероприятие прошло в особенно теплой и дружеской атмосфере. Этому способствовали мощные интеллектуальные инъекции, которые вызвали у участников четвертого Марафона повышенный выброс адреналина: 14 спикеров из Беларуси и Украины — представители ведущих компаний рекламной отрасли — на протяжении дня каждый по-своему пытались раскрыть главную тему фестиваля 2010 года — «3D».

 

«Главным открытием четвертого «Креативного марафона» стали ток-шоу, впервые проведенные нами на мероприятии. Благодаря присутствию представителей большинства ведущих рекламных и маркетинговых агентств, а также компаний с высоким уровнем маркетинговой активности, посетители Марафона стали свидетелями интереснейших дискуссий и их активными участниками. Формат ток-шоу — это воплощение главной идеи «Креативного марафона»: консолидировать профессиональное сообщество в поисках путей дальнейшего развития отрасли, быть площадкой для активного диалога профессионалов», — отметил организатор КМ2010 Роман Костицын.

 

 

 

«Эта форма общения с участниками Марафона оказалась очень эффективной и по-настоящему интересной, были затронуты самые актуальные и злободневные вопросы рекламной отрасли Беларуси, такие, например, как роль цифровых технологий в современных маркетинговых коммуникациях, основные тренды белорусского рекламного рынка в 2009-2010 годах, проведение тендеров, — считает модератор ток-шоу, организатор КМ2010 Сергей Скороход. — Таких открытых оффлайн-площадок сегодня очень не хватает, и мы собираемся восполнить этот пробел. Поэтому мы приняли решение: на протяжении года под маркой «Креативного Марафона» пройдут профессиональные ток-шоу на самые разные темы, волнующие маркетинговое сообщество Беларуси. Первая тема — это практическое участие белорусских рекламистов в формировании имиджа Беларуси».

 

 

Таким образом, «Креативный марафон» выходит за рамки ежегодного фестиваля-кампуса и будет проходить в течение всего года, чередуя различные форматы — ток-шоу, круглые столы, панельные дискуссии, сам фестиваль-кампус и другие. Уже принято предварительное решение о проведении Пятого юбилейного фестиваля-кампуса. Его рабочим логотипом станет римская цифра «V», которая одновременно является и знаком победы.

 

«Как побеждать на рынке» — эта тема волнует всех, и мы намерены обсудить основные ее аспекты с учетом белорусских реалий, а поэтому собираемся на этот раз пригласить в качестве спикеров в Якутские горы не только рекламистов, но и представителей бизнеса, которые достигли реальных результатов в маркетинговых коммуникациях. Их практический опыт, уверен, будет всем интересен», — говорит организатор КМ2010 Андрей Эзерин.

 

 

 

В 2011 году Марафон станет ближе к регионам, для этого уже в нынешнем году организаторы КМ вместе со спикерами разных лет отправятся в промо-туры по всей стране. В этом смысле организаторы рассчитывают на помощь местных властей и главного регулятора отрасли — Министерства торговли, а также других ведомств и организаций, заинтересованных в проникновении передовых технологий маркетинга по всему рынку Беларуси.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео