24 Фев 2018, 11:00

Креативная кампания подчеркнула, как важно знать, что внутри продуктов.

DuPont Nutrition & Health, производитель пищевых ингредиентов, не только занимается оптимизацией пищевого производства в мире, но и предлагает более здоровые и питательные продукты потребителям. Компания представила новое позиционировании и запустила новую платформу от Ogilvy & Mather NY с целью показать другую строну продуктов: их внутренность. Платформа «Вот, что внутри» указывает на осязаемые и неосязаемые «ингредиенты», которые составляют напитки, продукты питания и пищевые добавки. Компания акцентирует, что пища становится вкуснее благодаря не только физическим ингредиентам, но и сочетанию науки, идей и знаний. Вижуалы для кампании также призваны не только информировать, но и радовать глаз.   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео