DuPont Nutrition & Health, производитель пищевых ингредиентов, не только занимается оптимизацией пищевого производства в мире, но и предлагает более здоровые и питательные продукты потребителям. Компания представила новое позиционировании и запустила новую платформу от Ogilvy & Mather NY с целью показать другую строну продуктов: их внутренность. Платформа «Вот, что внутри» указывает на осязаемые и неосязаемые «ингредиенты», которые составляют напитки, продукты питания и пищевые добавки. Компания акцентирует, что пища становится вкуснее благодаря не только физическим ингредиентам, но и сочетанию науки, идей и знаний. Вижуалы для кампании также призваны не только информировать, но и радовать глаз.
Новое видео
18 Апр 2024
- Моторошний короткометражний фільм розповів про жахи телевізійних апфронтів
- Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам
- Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы
- Heineken представил «скучный» телефон в стиле 2000-х
- СМО «Аптека Доброго Дня»: чому реклама на Мангеттені корисна і доступна кожному
17 Апр 2024