DuPont Nutrition & Health, производитель пищевых ингредиентов, не только занимается оптимизацией пищевого производства в мире, но и предлагает более здоровые и питательные продукты потребителям. Компания представила новое позиционировании и запустила новую платформу от Ogilvy & Mather NY с целью показать другую строну продуктов: их внутренность. Платформа «Вот, что внутри» указывает на осязаемые и неосязаемые «ингредиенты», которые составляют напитки, продукты питания и пищевые добавки. Компания акцентирует, что пища становится вкуснее благодаря не только физическим ингредиентам, но и сочетанию науки, идей и знаний. Вижуалы для кампании также призваны не только информировать, но и радовать глаз.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025