25 Июн 2019, 12:15

Креативная битва Comfy vs Фокстрот

Голосование за летние кампании от двух сетей бытовой техники и электроники

Вчера сеть бытовой техники и электроники Comfy выпустила серию роликов в рамках летней кампании, призвав покупателей не переплачивать за товар. Креативщики из агентства Banda поддержали сообщение «бюджетной» рекламой. Ранее другая сеть Фокстрот запустила масштабную кампанию, в которой призвала покупателей обновить старую технику. Креативщики из FEDORIV также рассказали маленькие смешные истории. Мы решили столкнуть две кампании для брендов в битве и выяснить, чей же креатив больше привлекает наших читателей. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео