29 Окт 2014, 13:23

Креативная подборка интересных smm кампаний октября

Портал econsultancy.com сделал обзор самых интересных соц-медийных кампаний октября

Креативная подборка интересных smm кампаний октября

Портал econsultancy.com сделал обзор самых интересных соц-медийных кампаний октября 

 

MoneySuperMarket

MoneySuperMarket запустили кампанию, в которой предлагают пользователям Facebook выиграть шанс контролировать дробилку для автомобилей, став участником конкурса на сайте.

Крушение автомобилей снималось на видео, который размещались на странице компании в Facebook.

[video_5122]

 

Turkish Airlines

Компания отправила 10 известных видеоблоггеров в неизвестные места по всему миру, чтобы они могли задокументировать свои путешествия и поделиться ими с подписчиками. Они также остановятся на своем пути в Стамбуле, чтобы показать культуру города.

Видео покажут, что значит летать с компанией Turkish Airlines, и будут размещены на канале бренда в YouTube.

 [video_5123]

VisitBritain

VisitBritain планирует использовать Tumblr  для продвижения Англии как места путешествия.

На странице «Discover Great Britain» будут размещаться фото, видео и гифки, которые покажут, что можно посмотреть и сделать в Британии.

 

Lacoste

Звезда Vine Zach King был привлечен брендом, чтобы помочь открыть новый digital бутик.

 

Thorne Travel

Несмотря на то, что никто не слышал о туристическом агентстве из маленького шотландского городка Thorne Travel, его видео получило около миллиона просмотров на YouTube, прежде чем его убрали.

 [video_5124]

 

Virgin Airlines

Компания запустила превосходную контент — маркетинговую кампанию, приуроченную BLAH Airlines. Кампания включает фейковый вебсайт, сомнительный клиентский сервис и 6-часовое YouTube видео.

 [video_5070]

Air New Zealand

Air New Zealand вновь сняла видео с инструкциями по безопасному перелету, в котором приняли участие актеры фильмов про Хоббита.

Более 8.5 миллиона пользователей просмотрели новое видео

[video_5104]

 

 Jack Daniel’s

Бренд использует Tumblr для продвижения своего продукта для 25-35 летних мужчин.

 

На сайте Tumblr Gentleman Jack находится весь контент из кампании «Заказ Джентльменов», который до этого размещался в Facebook и YouTube. Контент рассказывает о «Председателе заказов», молодых предпринимателях, которые своими силами достигли успеха. Бренд надеется, что вдохновит целевую аудиторию переключиться на премиальное виски. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео

Добро пожаловать на новый mmr.ua. Сайт работает в тестовом режиме.
Hello. Add your message here.