29 Окт 2014, 13:23

Креативная подборка интересных smm кампаний октября

Портал econsultancy.com сделал обзор самых интересных соц-медийных кампаний октября

Креативная подборка интересных smm кампаний октября

Портал econsultancy.com сделал обзор самых интересных соц-медийных кампаний октября 

 

MoneySuperMarket

MoneySuperMarket запустили кампанию, в которой предлагают пользователям Facebook выиграть шанс контролировать дробилку для автомобилей, став участником конкурса на сайте.

Крушение автомобилей снималось на видео, который размещались на странице компании в Facebook.

[video_5122]

 

Turkish Airlines

Компания отправила 10 известных видеоблоггеров в неизвестные места по всему миру, чтобы они могли задокументировать свои путешествия и поделиться ими с подписчиками. Они также остановятся на своем пути в Стамбуле, чтобы показать культуру города.

Видео покажут, что значит летать с компанией Turkish Airlines, и будут размещены на канале бренда в YouTube.

 [video_5123]

VisitBritain

VisitBritain планирует использовать Tumblr  для продвижения Англии как места путешествия.

На странице «Discover Great Britain» будут размещаться фото, видео и гифки, которые покажут, что можно посмотреть и сделать в Британии.

 

Lacoste

Звезда Vine Zach King был привлечен брендом, чтобы помочь открыть новый digital бутик.

 

Thorne Travel

Несмотря на то, что никто не слышал о туристическом агентстве из маленького шотландского городка Thorne Travel, его видео получило около миллиона просмотров на YouTube, прежде чем его убрали.

 [video_5124]

 

Virgin Airlines

Компания запустила превосходную контент — маркетинговую кампанию, приуроченную BLAH Airlines. Кампания включает фейковый вебсайт, сомнительный клиентский сервис и 6-часовое YouTube видео.

 [video_5070]

Air New Zealand

Air New Zealand вновь сняла видео с инструкциями по безопасному перелету, в котором приняли участие актеры фильмов про Хоббита.

Более 8.5 миллиона пользователей просмотрели новое видео

[video_5104]

 

 Jack Daniel’s

Бренд использует Tumblr для продвижения своего продукта для 25-35 летних мужчин.

 

На сайте Tumblr Gentleman Jack находится весь контент из кампании «Заказ Джентльменов», который до этого размещался в Facebook и YouTube. Контент рассказывает о «Председателе заказов», молодых предпринимателях, которые своими силами достигли успеха. Бренд надеется, что вдохновит целевую аудиторию переключиться на премиальное виски. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео