Креатив в Outdoor: реклама, которую видят только дети
30 Апр 2013, 10:05

Креатив в Outdoor: реклама, которую видят только дети

Организация ANAR в Испании, оказывающая помощь детям, страдающих от жестокого обращения взрослых, провела outdoor кампанию, разместив сообщение таким образом, чтобы оно было видно только детям.

Зная средний рост взрослых и детей до 10 лет, креативщики из Grey, Spain создали два разных сообщения. Благодаря  линзорастровой печати взрослые видели обычное изображение мальчика, а дети видели сообщение с предложением помощи и номером телефона. 

Организация ANAR в Испании, оказывающая помощь детям, страдающих от жестокого обращения взрослых, провела outdoor кампанию, разместив сообщение таким образом, чтобы оно было видно только детям.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Организация ANAR в Испании, оказывающая помощь детям, страдающих от жестокого обращения взрослых, провела outdoor кампанию, разместив сообщение таким образом, чтобы оно было видно только детям.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео