Креатив в Outdoor: билборд, управляемый твитами
12 Дек 2012, 09:48

Креатив в Outdoor: билборд, управляемый твитами

Рекламное агентство Ogilvy India создало интересную outdoor кампанию для одежного бренда Allen Solly.

Чтобы анонсировать запуск новой коллекции креативщики создали билборд, на котором разместили рубашки из новой коллекции. Кроме того, пользователи, отправив твит с хэштегом #RainingSolly, получали рубашку, выпадавшую с билборда.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео