Германское агентство Jung von Matt проявило творческий подход в контекстной рекламе на Google AdSense.
Для рекламы сервиса проката автомобилей Sixt, агентство придумало использовалось ASCII-графику. В данной технике рисования в качестве элементов рисунков используются стандартные символы, которые можно извлечь из раскладки клавиатуры.
По ключевому слову «Mietwagen» («автомобиль» по-немецки), в компании разместили объявление с нарисованными машинами. Как сообщают в агентстве, кликабельность объявлений повысилась на 47%
Рекламодатель: SIXT
Бренд: SIXT CAR RENTAL
Страна: Германия
Агентство: Jung von Matt, Stuttgart, Germany
Креативный директор: Holger Oehrlich
Арт-директор: Matthias Erb
Програмист: Daniel Bretzmann
Дизайнеры: Matthias Erb, Daniel Bretzmann
Google Adsense ad: ASCII GTI