Конкурс графического дизайна Naked Street Fashion выходит на новые рубежи
Конкурс графического дизайна Naked Street Fashion, который проводит Фонд Елены Франчук «АНТИСПИД», выходит на новые рубежи. Во-первых, сдвинут deadline по приему работ на конкурс, теперь их можно присылать до 12:00 24 марта 2010 года. Во-вторых, в дополнение к призу, который присуждается фондом ($5 000), учрежден еще один приз ($5 000) — приз профессионального креативного жюри. В него вошли пять креативных директоров международных рекламных агентств, работающих в Украине.
Состав жюри:
· Олег Лапшин, креативный директор Saatchi & Saatchi Украина,
· Евгений Каминский, креативный директор THINK! McCann Erickson,
· Claus-Steffen Braun, креативный директор Leo Burnett Украина,
· Алексей Пасечник, креативный директор Adventa Lowe Украина,
· Слава Денис, креативный директор JWT Украина.
О проекте:
Конкурс графического дизайна Naked Street Fashion посвящен теме безопасного секса. Задание конкурса — разработка текста и дизайна надписей/изображений для нанесения на нижнее белье. Цель конкурса — наполнить повседневную жизнь молодежи темой «хороший секс — это безопасный секс». Для победителей конкурса учреждены два приза — приз фонда и приз креативного жюри — по $5 000 каждый.
Бриф
Deadline: работы на конкурс принимаются до 12:00 24 марта 2010 года.