Комьюнити агентства: что предлагают новые игроки на рынке маркетинговых услуг
05 Янв 2021, 14:02

Комьюнити агентства: что предлагают новые игроки на рынке маркетинговых услуг

Комьюнити агентства — совершенно новый вид бизнеса на рынке маркетинговых услуг. Данный тип рекламного агентства появился по причине наличия значительного спроса на комплексные услуги в построении комьюнити. В наши дни брендам просто необходимо создавать такие сообщества, которые будут ценными для целевой аудитории. Это новая модель привлечения клиентов и повышения продаж, что позволяет компаниям экономить на рекламе.

Комьюнити агентство может использовать практически все известные маркетинговые инструменты, в зависимости от целей.  Поле инструментов для построения и объединения комьюнити достаточно обширное и включает в себя как онлайн-, так и оффлайн-инструменты.

В частности для построения комьюнити можно использовать те инструменты, которые позволяют привлекать трафик, заинтересовать аудиторию и вести общение внутри комьюнити: таргетинг, коллаборации, виральный контент, мессенджеры, медиабаинг, инфлюенс маркетинг, контекстная реклама.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Если говорить об управлении комьюнити, то здесь уже больший акцент делается на то чтобы сохранить и вовлечь аудиторию, которая была привлечена, создать заинтересованность и возможность общения внутри комьюнити (контент, геймификация, интерактивы, механики повышения вовлеченности, возможность общаться).

Обращаются к таким агентствам как за комплексной услугой, так и за отдельными. 

По сути, вы ищете потребителей, которые заинтересованы в товаре и сами ищут места продажи этого товара. С помощью комьюнити бренды могут формировать желания и потребности для своей целевой аудитории. В ближайшие годы это будет преимуществом перед конкурентами.

Комьюнити агентства в мире и СНГ:

MNFST ADVERTISING SOLUTIONS LLP (Англия)

Подход агентства : «Мы поможем вам победить ваших конкурентов. Мы помогаем вам создать сильный бренд. Мы помогаем вам процветать. Мы помогаем вам расти быстрее».

Manifest помогает людям монетизировать свои цифровые профили, позволяя им создавать качественный контент, который их подписчики захотят видеть и которыми будут делиться, превращая их в микро-авторитетов. Затем бренды могут использовать эти новые сети, чтобы влиять на людей на гораздо более высоком уровне сарафанного радио, поскольку эти сети относительно нацелены и имеют более высокую вовлеченность по сравнению с крупными влиятельными лицами. Среди клиентов комьюнити агентства: Yandex.Taxi, Huawei, Megafon, MEGOGO, JDE & Jacobs и Avon.

OMG agency (Украина)

Подход агентства : «Каждому бренду — свое медиарешение и лояльное комьюнити».

OMG agency запускает рекламные кампании с помощью инфлюенс- и диджитал-маркетинга; разрабатывает креативную стратегию и стратегию продвижения; занимается медиабаингом, таргетингом и смм; создает и развивает медиапроекты, медиаактив под ключ и медиа аудит. У агентства большая база блогеров OMG influence, самые популярные медиапроекты Украины: ALYONA ALYONA, проект Kalush, «Чоткий паца», «ВЕРТУХА» и «ХОСТЕЛ». Среди клиентов комьюнити агентства: «Алло», McDonald’s, «Київстар», OLX  и  Mastercard.

WowBuzz.agency (Россия)

Подход агентства : «Наша экспертиза + целевая аудитория = лояльное комьюнити для вашего бренда».

WowBuzz.agency занимается комьюнити и influencer–маркетингом; контент–маркетингом и медиа–активом под ключ; креативной  стратегией и social media marketing; видеопродакшеном и smm стратегией. Среди клиентов комьюнити агентства: мобильные телефоны Vivo, онлайн-кинотеатра «МегаФон-ТВ» и Альфа-Банк.

Создавать комьюнити вокруг бренда — полезно и даже нужно, потому что современные клиенты хотят получать обратную связь, понимать, почему бренд предлагает ту или иную вещь или услугу, на каких ценностях он основан.

Важно развивать комьюнити не только в социальных сетях, но и в офлайне, насколько позволяют реалии. Мероприятия помогают людям почувствовать общность, сплотиться и укрепляют лояльность к бренду. Комьюнити бренда —  про удивление, сплочение, вдохновение и поддержание лояльного и активного сообщества. Это новый и интересный подход к промоции бренда, услуги или товара.

Кавер и иллюстрации: OMG Agency

Расскажите друзьям про новость