24 Сен 2008, 09:07

Кому и зачем нужен REX

Кому и зачем нужен REX

С 15 сентября открылась двенадцатая международная выставка рекламы маркетинга, масс — медиа REX 2008. В рамках выставки компания Touchpoll Ukraine провела ряд исследований по наиболее актуальным темам  PR и BTL.

 

Как показали результаты множественного выбора альтернатив,  для 56% респондентов главной целью посещения дня BTL было участие в специализированных семинарах и презентациях,  53% пришли на выставку, чтобы узнать о новинках, и только 28 % чтобы найти новых партнеров. Так же стоит отметить, 50 % посетителей занимают руководящие должности (29 % старшие менеджеры, 21 % директора агентств)), этот факт говорит о том,  что заинтересованность в специализированных выставках на украинском рынке значительно выросла по сравнению с предыдущими годами. Более 33% специалистов в области BTL отметили, что затраты в  их компании на ATL составляют примерно 70% в то время как, BTL отводится всего лишь 30%.

 

Существенные отличия чувствуются при подведении итогов дня посвященному PR. Так например, 50% посетителей данного мероприятия указали, что пришли в поисках новых партнеров, 8% — продемонстрировать свои достижения, 17% — укрепить существующие отношения. Что же касается портрета посетителей дня ПР, то вот несколько штрихов, 40% пришедших являются внутренними ПР менеджерами компаний, т.е. организовывают PR акции для своей компании, 12% — занимаются организацией PR акций для клиентов, т.е. являются представителями PR и маркетинговых агентств, и 20% — интересуются получением новой работы или являются студентами профильной специальности.

 

Так же нам удалось узнать, что, мнению участников данного мероприятия, одним из основных факторов тормозящим развитие компаний является недооценка роли PR стратегии в общей стратегии бизнеса и отсутствие достаточного бюджета.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео