03 Июл 2019, 12:50

Компрометирующие надписи на пакетах, полиэтиленовый океан и бонус за пищевые контейнеры

5 интересных проектов компаний по борьбе с полиэтиленом

Сегодня в мире отмечается Международный день отказа от полиэтилена. В этот день нам предлагают, вместо полиэтиленовых пакетов, использовать бумажные или же тканевые сумки, эко-авоськи. Как этот месседж продвигают компании, деятельность которых непосредственно связана с такими пакетами (супермаркеты), и общественные организации, которые занимаются проблемами экологии? Собрали 5 интересных проектов и кампаний по борьбе с полиэтиленом за последние несколько лет.

А по ссылке вы можете почитать о других креативных кампаниях и проектах брендов в сфере устойчивого развития. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Океан заменили полиэтиленовым пакетом в социальной рекламе

Глобальная организация, которая выступает за сохранение морской жизни, Sea Shepherd вместе с FF New York показала, как полиэтилен заполняет водоемы и наносит вред жизнедеятельности морских существ. Ежегодно миллион животных погибает из-за мусора в океане. Три постера и видео говорят о печальной реальности морских животных, оказавшихся в ловушке у океанского мусора.



«Я был у оптового продавца мази от бородавок» и другие компрометирующие надписи на пакетах

Чтобы заставить покупателей перейти на многоразовые сумки канадский продуктовый магазин East West Market напечатал компрометирующие фейковые логотипы на пакетах. Купив пакет за 5 центов, покупатели как бы говорили всем вокруг о том, что побывали в магазине видео для взрослых, у оптового продавца мази от бородавок и у продавца комплекса для очищения кишечника. 

Пакеты призвали покупателей «избежать стыда» и «принести сумку многоразового пользования». «У многих есть сумки многоразового пользования, но они забывают их приносить, – отметил владелец магазина. – Мы хотим помочь покупателям помнить о сумках».



Пакеты-скидки ради сохранения окружающей среды

В рамках кампании, цель которой сократить использование одноразовых пакетов, Ссеть супермаркетов Tesco в Малайзии и Grey Malaysia выпустили пакеты с необычным дизайном. На них были изображены морские животные на грани исчезновения. Так, пакет послужил напоминанием покупателям о том, как небольшая перемена в их привычках может повлиять на жизнь в океане. 

Новые пакеты создали из перерабатываемого и более прочного материала, чем обычный полиэтилен. Кроме того, пакеты также содержали штрих-код, который действовал как скидка. Таким образом сеть поощряла покупателей повторно использовать пакет в супермаркете Tesco. А порванные пакеты сеть бесплатно обменивала на новые. 



Бумажные пакеты вместо полиэтиленовых и бонусы за собственные пищевые контейнеры

Британская сеть супермаркетов Morrisons вернула бумажные пакеты в свои магазины, тем самым сократив использование 150 млн полиэтиленовых пакетов за 2018 год. В компании отметили, что ее новые бумажные пакеты созданы из полностью перерабатываемой бумаги. В пакетах также сделали прозрачную полоску, чтобы покупатели и сотрудники видели, что в пакете. 

Компания также призывает покупателей помочь сократить отходы от пластика, принося собственные контейнеры в мясные и рыбные отделы в обмен на дополнительные бонусы за лояльность.



Обмен полиэтиленовых пакетов на скидки в рамках социального проекта

В марте прошлого года компания Pack&Go — первый украинский производитель термосумок для еды с собой — запустила социальный проект «Pack&Go проти кульків». В рамках проекта компания принимала полиэтиленовые пакеты на утилизацию в своем офисе и дарила скидки на покупку любой модели термосумки всем, кто поддержал инициативу #протикульків и приносил на утилизацию свой пакет с пакетами. Все собранные пакеты компания передала в официальные пункты предприятия «Київміськвторресурси» на грамотную утилизацию. 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео