За основу образов взяли реальных спортсменок из WWE — World Wrestling Entertainment. 40% аудитории WWE — это женщины. «Запуск первой линейки героинь WWE — это удивительный момент не только для наших героинь, но и для всей компании. Мы горды, что вместе с Mattel показали другой способ быть женственными, сильными и уверенными», — говорит Стефани МакМахон (Stephanie McMahon), бренд-директор WWE. Лонч новой серии детских героинь компания Mattel запланировала на сентябрь, но возможен предзаказ.
23 Апр 2025
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов
- Hershey’s создал систему безопасности для шоколада
- Зоопарк представил выставку, которая исчезает на глазах
- Бренд злаковых завтраков превратил тревогу в энергию
22 Апр 2025