За основу образов взяли реальных спортсменок из WWE — World Wrestling Entertainment. 40% аудитории WWE — это женщины. «Запуск первой линейки героинь WWE — это удивительный момент не только для наших героинь, но и для всей компании. Мы горды, что вместе с Mattel показали другой способ быть женственными, сильными и уверенными», — говорит Стефани МакМахон (Stephanie McMahon), бренд-директор WWE. Лонч новой серии детских героинь компания Mattel запланировала на сентябрь, но возможен предзаказ.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025