За основу образов взяли реальных спортсменок из WWE — World Wrestling Entertainment. 40% аудитории WWE — это женщины. «Запуск первой линейки героинь WWE — это удивительный момент не только для наших героинь, но и для всей компании. Мы горды, что вместе с Mattel показали другой способ быть женственными, сильными и уверенными», — говорит Стефани МакМахон (Stephanie McMahon), бренд-директор WWE. Лонч новой серии детских героинь компания Mattel запланировала на сентябрь, но возможен предзаказ.

21 Июл 2017, 10:49
Компания-производитель Барби выпустила серию кукол с героинями рестлинга.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025