Компания Miller воплотила рекламную идею, которую отклонила девять лет назад
09 Дек 2009, 12:55

Компания Miller воплотила рекламную идею, которую отклонила девять лет назад

Все казалось бы просто: если клиенту идея не нравиться, она отправляется в архив, а взамен предлагается другая. Исключением из этого правила можно назвать новую вирусную рекламу пива  Miller Lite, которая недавно была запущена на YouTube, сообщает Adage.com.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Идея для рекламного ролика «Желтый снег» была предложена умами нью-йоркского офиса Ogilvy & Mather’s в 2000 году для пивоваренной компании Miller, но не получила одобрения. Возможно, причиной для девятилетних колебаний послужила некая этичная неоднозначность ролика. А может быть и тот факт, что подобные урино-шутки уже обыгрывались в индустрии пивоварения. Так, в 80-х годах ходили неправдивые слухи и том, что рабочие пивоваренных заводов одного из известных брендов справляли свои нужды прямо в пиво, что существенно отражалось и на продажах продукции. Естественно, не в лучшую сторону.

 

Именно поэтому, Miller и выбрала формат вирусного ролика для социальных сетей. Хотя большого успеха ролик так и не добился и назвать его вирусным достаточно сложно.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео