09 Дек 2009, 12:55

Компания Miller воплотила рекламную идею, которую отклонила девять лет назад

Все казалось бы просто: если клиенту идея не нравиться, она отправляется в архив, а взамен предлагается другая. Исключением из этого правила можно назвать новую вирусную рекламу пива  Miller Lite, которая недавно была запущена на YouTube, сообщает Adage.com.

 

 

Идея для рекламного ролика «Желтый снег» была предложена умами нью-йоркского офиса Ogilvy & Mather’s в 2000 году для пивоваренной компании Miller, но не получила одобрения. Возможно, причиной для девятилетних колебаний послужила некая этичная неоднозначность ролика. А может быть и тот факт, что подобные урино-шутки уже обыгрывались в индустрии пивоварения. Так, в 80-х годах ходили неправдивые слухи и том, что рабочие пивоваренных заводов одного из известных брендов справляли свои нужды прямо в пиво, что существенно отражалось и на продажах продукции. Естественно, не в лучшую сторону.

 

Именно поэтому, Miller и выбрала формат вирусного ролика для социальных сетей. Хотя большого успеха ролик так и не добился и назвать его вирусным достаточно сложно.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео