11 Ноя 2015, 12:49

Коммуникации в именах и фамилиях

«Высшая школа коммуникаций» раскрывает список своих спикеров

Лекции от настоящих экспертов, которые поделятся своим опытом из практики, можно будет послушать в кинотеатре «Киев» с 19 по 22 ноября. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Эксперт — человек, достигающий результатов своим мозгом и своим трудом, и являющийся источником знаний для других 

Татьяна Лукинюк
Генеральный директор Red Bull в Украине и Беларуси

Именно это определение эксперта, данное Татьяной Лукинюк, организаторы интенсива «Коммуникации в рекламе и PR» считают наиболее удачным для описания спикеров курса. 

В рамках курса директор по связям с общественностью и коммуникациям СКМ Наталья Емченко расскажет о том, как связаны бизнес и волонтерство, руководитель PR-службы «1+1 Медиа» Светлана Павелецкая поделится опытом построения эффективного пиар-отдела, Виктория Михно, региональный координатор EACD в Украине, будет говорить о коммуникационной функции. 

Об особенностях продвижения продуктов с ограниченными маркетинговыми свободами расскажет Николай Такзей («Филипп Моррис Украина»), а о премиум-сегменте – Александра Соловей (Mercedes-Benz Ukraine).  

Татьяна Лукинюк, уже в роли руководителя украинского и белорусского офиса Red Bull, поведает о тесной связи маркетинга и продаж. 

Татьяна Лукинюк
Генеральный директор Red Bull в Украине и Беларуси

С учетом того, что в последнее время пристальное внимание уделяется сфере government relations (GR), но GR все еще путают с лоббизмом и public affairs, как нельзя кстати придется лекция о том, каковы различия между этими соприкасающимися сферами, и что у них общего. Об этом расскажет Игорь Минтусов, основатель старейшего российского PR-агентства «Никколо М» и вице-президент GR-лиги.

В части курса, посвященной медиа-стратегии и эффективному присутствию в разных каналах коммуникации, выступят представители крупнейшего оператора наружной рекламы в Украине – компании “РТМ”, а также Ксения Михайленко из OMD Optimum Media и Андрей Шабанов, генеральный продюсер «Просто Ради.О».

О стратегии, в том числе о ценностях и инновациях, коммуникационных ошибках в избирательных кампаниях, роли КСО и итерациях в коммуникациях в своих лекциях будут говорить: Андрей Длигач, Сергей Дидковский, Владимир Дегтярев и Алексей Смехов. 

Блок прикладных тактических навыков включает лекции по работе с социальными сетями Ольги Лариной и Юрия Гладкого, мастер-классы по написанию привлекающих заголовков от Дениса Каплунова и понятных для потребителей текстов от специалиста по НЛП Игоря Адашевского. 

Кроме вышеперечисленного, в рамках курса радиожурналист и ведущая Светлана Василенко расскажет и покажет, как овладеть навыками красивой речи, бизнес-тренер Влад Вавилов научит справляться со стрессом, а Дмитрий Розенфельд – вести переговоры так, чтоб они завершались удачной сделкой. 

Лекции Александра Ольшанского («Ольшанский и партнёры») и Романа Романчука («Сушия») будут посвящены эффективным коммуникациям в понимании владельца и руководителя компании. А первый заместитель министра молодежи и спорта Украины, вице-президент Национального Олимпийского комитета Украины, президент Федерации легкой атлетики Украины Игорь Гоцул раскроет тему перспектив спортивного маркетинга в Украине.  

Проведите 4 дня в компании лучших экспертов, для того, чтобы ваш маркетинг был эффективным инструментом!

19-22 ноября, 24 лекции, с 08.00 до 18.00

Специальная цена действует только до 12 ноября!

Регистрируйтесь: www.vshk.org 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео