Коммуникационное агентство UM выиграло тендер по продвижению страховой компании UNIQA
27 Янв 2014, 13:42

Коммуникационное агентство UM выиграло тендер по продвижению страховой компании UNIQA

Коммуникационное агентство UM выиграло тендер по продвижению страховой компании UNIQA

Коммуникационное медиа агентство UM (Группа АДВ Украина) выиграло тендер по разработке коммуникационной стратегии для продвижения страховой компании «UNIQA» в 2014 году.

 

UM будет осуществлять комплексную поддержку по планированию и имплементации национальной рекламной кампании страховой компании «UNIQA»во всех каналах коммуникации.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Проанализировав тренды страхового рынка в целом и в медиа в частности, а также с учетом потребительских инсайтов, агентство предложило решения, наиболее эффективным образом достигающие поставленных Клиентом целей.

 

Кроме этого, агентство UM соответствует ряду обязательных требований Клиента, среди которых: профессиональная команда, опыт планирования и размещения кампаний в категории «финансы», наличие уникального подхода и инструментов для измерения эффективности рекламной кампании.

 

«Мы очень рады этой победе. В борьбе с крупными сетевыми агентствами клиентом были по достоинству оценены наши сильные позиции в стратегическом коммуникационном планировании. Для нас это ответственный и вдохновляющий проект. Ведь рынок страховых услуг с одной стороны сложный, с другой — интересный. И мы рады возможности задействовать все свои ресурсы для достижения максимального результата нашего клиента», — говорит генеральный директор UM, Виктор Шерстюк (Группа АДВ Украина).

 

«Мы получили ряд интересных стратегий, в то же время, предложение UM качественно выделялось среди остальных.Мы с радостью ожидаем старта кампании и верим в успешное и эффективное сотрудничество с нашими новыми партнерами», — отмечает Наталья Пироженко, начальник департамента стратегического маркетинга страховой компании «UNIQA»

 

Тендерная процедура проходила с ноября по декабрь 2013 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео