Коммуникационное агентство UM выиграло тендер по продвижению страховой компании UNIQA
Коммуникационное медиа агентство UM (Группа АДВ Украина) выиграло тендер по разработке коммуникационной стратегии для продвижения страховой компании «UNIQA» в 2014 году.
UM будет осуществлять комплексную поддержку по планированию и имплементации национальной рекламной кампании страховой компании «UNIQA»во всех каналах коммуникации.
Проанализировав тренды страхового рынка в целом и в медиа в частности, а также с учетом потребительских инсайтов, агентство предложило решения, наиболее эффективным образом достигающие поставленных Клиентом целей.
Кроме этого, агентство UM соответствует ряду обязательных требований Клиента, среди которых: профессиональная команда, опыт планирования и размещения кампаний в категории «финансы», наличие уникального подхода и инструментов для измерения эффективности рекламной кампании.
«Мы очень рады этой победе. В борьбе с крупными сетевыми агентствами клиентом были по достоинству оценены наши сильные позиции в стратегическом коммуникационном планировании. Для нас это ответственный и вдохновляющий проект. Ведь рынок страховых услуг с одной стороны сложный, с другой — интересный. И мы рады возможности задействовать все свои ресурсы для достижения максимального результата нашего клиента», — говорит генеральный директор UM, Виктор Шерстюк (Группа АДВ Украина).
«Мы получили ряд интересных стратегий, в то же время, предложение UM качественно выделялось среди остальных.Мы с радостью ожидаем старта кампании и верим в успешное и эффективное сотрудничество с нашими новыми партнерами», — отмечает Наталья Пироженко, начальник департамента стратегического маркетинга страховой компании «UNIQA»
Тендерная процедура проходила с ноября по декабрь 2013 года.