Оргкомитет девятнадцатого Киевского Международного Фестиваля Рекламы с удовольствием представляет команду опытных экспертов международного рынка, которые оценят кейсы, представленные в конкурсы Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns.
Команда судей Print & Publishing, Radio & Audio та Advertising Campaigns:
- Marek Reinaas, креативный партнер Zavod BBDO, Эстония
- Agnieszka Klimczak, креативный директор J. Walter Thompson Warsaw, Польша
- Julian Hernandez, исполнительный креативный директор Geometry Dubai, ОАЭ
- Yevgeniy Kostylev, креативный директор GForce / Grey, Казахстан
- Valentin Suciu, креативный директор Jazz Communication, Румыния
- Kristaps Silins, CEO и партнер McCann Riga, Латвия
- Marin Kostov, исполнительный креативный директор All Channels Communication, Болгария
- Meri Giorgobiani, арт-директор Holmes & Watson, Грузия
В конкурсе Print & Publishing судьи будут рассматривать работы в таких категориях, как FMCG, потребительские товары и услуги, медиа, развлечения и досуг, социальная реклама и благотворительность, а также Print & Publishing Craft. Участники, подающие работы в конкурс Radio & Audio должны продемонстрировать успешные идеи использования звука. Сообщение бренда должно передаваться через аудио мастерство и с помощью звуковых инноваций или непревзойденного устного рассказа. Категория может включать использование аудио инструментов в digital каналах. Также, судьи оценят кампании с использованием одного или более элементов одного медиа-канала и кампании с использованием комплекса различных медиа-каналов (как минимум 2 разных носителя) в конкурсе Advertising Campaigns.
Напоминаем, что дедлайн приема работ уже 20 апреля.