18 Фев 2019, 10:30

Команда DIEVO выпустила волшебные digital-таблетки для рекламистов.

Digital-агентство полного цикла решило разрядить взрывную атмосферу вокруг медицинской темы серией доступных «лекарств» для специалистов рекламного рынка. Именно в конце зимы реклама лекарственных средств достигает апогея. О лекарствах от кашля говорят с сити-лайтов, постеров в метро, с экранов ТВ, ноутбука и смартфона. Что уж говорить о диджитальщиков, которые не только потребляют, но и продвигают подобный контент! И в социальных сетях зимой только и разговоров, что о медицине, фармакологии и рекламе медицинских препаратов. 

А этой зимой украинский Facebook еще и взорвался терабайтами сообщений в поддержку Ульяны Супрун. Агентство DIEVO как социально активная компания тоже не осталось в стороне. В поддержку Ульяны и чтобы подбодрить коллег из digital-пространства, агентство выпустило серию доступных «лекарств» для всех, кто преданно болеет на рекламу.

«Иногда приходится работать с проектом под давлением обстоятельств. Кто из нас в такие моменты не мечтал о „волшебной пилюле“, которая моментально решит все проблемы и поможет осуществить задуманное? — говорит Андрей Чуйко, директор по стратегии и креативу агентства DIEVO. — Идея такой таблетки и стала основой для нашей серии „препаратов“ для рекламистов». 

Digital-таблетки от DIEVO — это набор из 10-ти тематических стикеров для Telegram, которые помогут любому рекламисту всегда быть в тонусе и хорошем настроении и быстро решать проблемные вопросы. «Лекарство» для «эффективной» работы прошли тщательные внутренние исследования: сначала в процессе шторминга команда агентства сгенерировала около 20-ти стикеров, среди которых путем голосования выбрали 10 лучших. Именно эти стикеры затем и проиллюстрировали и подготовили для использования в Telegram. Скачать «диджитал-препараты» для джедаев рекламы «без SMS и регистрации» можно здесь. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео