Количество пользователей OpenSocial превысило 350 млн человек
22 Авг 2008, 13:16

Количество пользователей OpenSocial превысило 350 млн человек

По словам представителей Google, уже в ближайшее время, после пополнения альянса новыми социальными сетями, общее число пользователей OpenSocial вырастет до 500 млн

Количество пользователей OpenSocial превысило 350 млн человек

Количество пользователей открытой платформы OpenSocial превысило 350 млн. . В конце октября 2007 г., когда Google объявил о запуске OpenSocial, был только список возможных участников. Сейчас в альянс входят такие компании, как MySpace, Yahoo!, Engage.com, AOL, Friendster, hi5, Hyves, Imeem, LinkedIn, Ning, Oracle, Оrkut, Plaxo, Salesforce.com, Six Apart, Tianji, Viadeo и XING.
 
По словам представителей Google, уже в ближайшее время, после пополнения альянса новыми социальными сетями, общее число пользователей OpenSocial вырастет до 500 млн.

По мнению аналитиков, с помощью OpenSocial интернет-гигант Google намеревается составить конкуренцию социальной сети Facebook, популярность которой значительно выросла после запуска открытой платформы для создания различных приложений. Амар Ганди (Amar Gandhi), менеджер проекта Orkut, социальной сети от Google, говорит: «Используя OpenSocial в качестве универсальной открытой платформы, мы сможем разрабатывать множество новых приложений, открывая пользователям неограниченные социальные возможности».

Открытая платформа OpenSocial предоставляет разработчикам инструменты (набор api) для создания социальных приложений и их размещения в сети партнерских сервисов. Напомним, в марте этого года к OpenSocial присоединился Yahoo! А в июле национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru первой в рунете открыла платформу с поддержкой стандарта Open Social. человек и продолжает быстро расти.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость