19 Янв 2017, 09:55

Какое масло масляное этот ваш digital-маркетинг

Даже среди настоящих профи в сфере диджитал нет единого мнения о сроках полного завоевания им мира

За две недели до проведения нашего Первого Наверняка DGTL Марафона мы начинаем испытывать его главных героев на выносливость их экспертизы и смелость профессиональных прогнозов.

Сегодня пятеро из них получили один и тот же коварный вопрос:

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как вы думаете, когда диджитал-маркетинг станет аналогом выражения «масло масляное»? Другими словами — когда все маркетинговые активности уйдут в онлайн?

Дмитрий Демидов, глава digital-маркетинга АЗК WOG​: 

С одной стороны лежит Идея, с другой – инструменты. Инструменты оцифровываются, появляется мультиэкранность, активно развивается интернет вещей. И все это приведет к тому, что потребитель будет видеть рекламу, которая ему интересна, сначала на своем телефоне, а досмотрит ее уже дома на своем холодильнике или в телевизоре. И как при этом назвать телевизор или холодильник? Диджитал или не диджитал? Мы только недавно ушли от уровня «ты же диджитал, почини принтер», и на это понадобилось десятилетие. Исходя из этого, нам нужно еще как минимум 5 лет для того, чтобы мы перестали разделять диджитал и другие инструменты и поняли, что в нашем распоряжении остаются все те же каналы, просто они оцифрованы и представлены уже в другом виде с другими возможностями.

Коммуникация всегда подстраивается под всевозможные новинки, но полностью в онлайн она не уйдет никогда. Ambient с крутой идеей будет всегда на высоте, независимо от того, будем мы ездить на такси с водителем или без. Ну и канал, который пользуется большим доверием, чем WOM, не думаю, что будет создан.

Мы только недавно ушли от уровня «ты же диджитал, почини принтер», и на это понадобилось десятилетие

Дмитрий Демидов
СМО «Сушия»

Ольга Тыщук, руководитель департамента интернет-проектов телеканала ICTV:

Никогда. Этого не произойдет по многим причинам, одной из которых является тот факт, что диджитал не может поглотить или объединить в себе все направляния маркетинга. А вот стать ключевым его направлением в ближайшие 10 лет — может. Это вполне возможно

Ольга Тыщук
руководитель интернет-департамента ICTV

Никита Коваленко, Digital Advisor в Yellow Fox:

Все маркетинговые активности? Никогда!
Digital — составляющая большого микса, где есть и наружка, и телек, и ивенты. Но в плане бюджетов его доля значительно вырастет уже к 2020 году

Никита Коваленко
маркетинг-директор онлайн-медмаркета Apteka24.ua

Анастасия Войткевич, Digital Experience Direction Manager Winner Imports Ukraine:

Когда виртуальная реальность станет ежедневной рутиной. Будьте уверены, это случится гораздо быстрее, чем нам кажется

Анастасия Войткевич
Digital Experience Direction Manager Winner Imports Ukraine

Анна Белоус, директор по маркетингу Competera PI:

Думаю, что digital в связке с маркетингом исчезнет очень скоро, но не потому, что мы все массово исключим offline из цепочки взаимодействий с юзером, лидом или клиентом, а потому, что мы наконец перестанем думать и работать каналами и начнем думать и работать целями, стратегиями. Они, в свою очередь, будут представлять из себя корзины активностей, сред, каналов, сообщений и источников, которые могут быть как онлайн, так и офлайн.
Welcome to Phygital world, друзья!

Welcome to Phygital world!

Анна Белоус
директор по маркетингу Competera PI

Все диджитал-профи из этого опроса, а также еще десяток их коллег из разных сфер и компаний — марафонцы, которые покажут вам свой класс в 20-минутных выступлениях на нашем Первом Наверняка DGTL Марафоне 2 февраля в Киеве.

ПРОГРАММА И БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео