Не задумывались, сколько информации компания может получить о вас, благодаря имени и лайку в Facebook? Эксперимент компании по предотвращению мошенничества Cifas продемонстрировал именно это. Предложив бесплатный кофе в обмен на лайк в Facebook и узнав имя посетителя, компания извлекла массу личных данных в считанные секунды, шокировав клиентов. Информация касалась контактов, полученного образования, места работы и религии. На своём сайте компания напомнила о необходимости защищать свои личные данные, чтобы не стать жертвой мошенников.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения