Не задумывались, сколько информации компания может получить о вас, благодаря имени и лайку в Facebook? Эксперимент компании по предотвращению мошенничества Cifas продемонстрировал именно это. Предложив бесплатный кофе в обмен на лайк в Facebook и узнав имя посетителя, компания извлекла массу личных данных в считанные секунды, шокировав клиентов. Информация касалась контактов, полученного образования, места работы и религии. На своём сайте компания напомнила о необходимости защищать свои личные данные, чтобы не стать жертвой мошенников.

07 Июл 2016, 06:49
Кофейня шокировала посетителей, собрав их личные данные по лайку в Facebook
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025