Несмотря на то, что на кофейни Tim Hortons приходится 80% всех заказов кофе в Канаде, многие потребители не осознают, сколько заботы и мастерства сопровождает каждую чашку кофе. Чтобы продемонстрировать это был создан ролик, съемки которого проходили на протяжении 17 дней, в рамках которого было создано 370 уникальных изображений из кофейных зерен. Над созданием ролика трудилось рекламное агентство JWT, Canada.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел