Несмотря на то, что на кофейни Tim Hortons приходится 80% всех заказов кофе в Канаде, многие потребители не осознают, сколько заботы и мастерства сопровождает каждую чашку кофе. Чтобы продемонстрировать это был создан ролик, съемки которого проходили на протяжении 17 дней, в рамках которого было создано 370 уникальных изображений из кофейных зерен. Над созданием ролика трудилось рекламное агентство JWT, Canada.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025